Европейский опыт для российских условий
+7 (495) 781-81-32 ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
АДРЕС:
г. Москва, ул. 2я Машиностроения, д. 27
О компании
Новости
Слова, которые изменили мир
«…мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение – не произносить громкие слова, а жить по ним».
"Джон Кеннеди"




  • Faust KlimaTherma

    Оптимальное решение для любого помещения
  • Faust PrimaTherma

    Хранитель вашего тепла и покоя
  • Faust DeHolz

    Классика в новом формате
  • Faust DeArt

    Гармония и стиль в интерьере


Политика в области качества

  Политикой Руководства компании «Европейские Технологии и Стандарты» в области качества является стремление быть лидером в своей сфере деятельности, желание создания репутации надёжного партнёра, имеющего специалистов высокой квалификации для безупречного выполнения требований заказчиков по всему спектру продукции, работ и услуг, поддержание организации, способной адекватно и эффективно планировать работу в соответствии с установленными требованиями. 

  Руководство также стремится достигнуть и увеличить доверие к своей компании со стороны заказчиков, а также партнёров и субподрядчиков путём разъяснения этой политики и применяемой системы менеджмента качества.

Для достижения своих целей мы руководствуемся следующими принципами:
  • полностью удовлетворять требования заказчиков;
  • нести персональную ответственность за качество выполняемых работ на своём рабочем месте;
  • в своей деятельности использовать свой накопленный опыт, учитывая зарубежные новейшие разработки и обеспечивая соблюдение стандартов;
  • постоянно уделять внимание повышению квалификации работников;
  • проводить постоянную работу в поисках и разработках лучших материалов, технологий, проектов;
  • планировать и осуществлять работы в полном соответствии с требованиями действующих нормативных документов и оговорёнными требованиями Заказчика;
  • контролировать и поддерживать эффективную организацию и систему менеджмента качества, способных удовлетворять согласованным требованиям Заказчика при оптимальной цене издержек. Одним из ключевых элементов является то, что каждый работник или подразделение, включённое в процесс, чувствует ответственность и действует для удовлетворения этих требований.
  Мы непрерывно работаем над совершенствованием организационной структуры организации (включая обучение персонала), позволяющей компании «ЕТС» эффективно действовать для претворения проекта или идей Заказчика в жизнь. 

  Мы добиваемся, чтобы все действия выполнялись на законных основаниях, в соответствии с законодательством по охране труда и окружающей среды, государственными правилами безопасности и условий труда и т.п. 

  Мы создаём рабочую атмосферу, в которой поощряются усилия квалифицированных и компетентных работников, направленные на улучшение эффективности и создание хороших служебных отношений для достижения вышеизложенных целей. 

  Мы добиваемся, чтобы каждый партнёр, субподрядчик, поставщик и т.д. был ознакомлен с этими целями и, если требуется, поддерживал их. 

  Для достижения поставленных целей принимаются и будут приниматься все меры, независимо от времени и затрат, которые на это потребуются. Каждый работник компании «ЕТС» обязан работать в строгом соответствии с Руководством по Качеству и стандартам организации. Все руководство (в соответствии с положениями этого Руководства) должно гарантировать, что в их подразделениях соблюдаются требования по качеству, стандартов организации и рабочих инструкций. Для выполнения поставленных задач политики в области качества на предприятиях производителях оконных профилей, назначены Директор по производству, Начальник цеха и Начальник службы качества, действующие от имени руководства. Совершенствование системы менеджмента качества осуществляется Главным инженером, назначенным ответственным представителем от руководства (ОПР) приказом по предприятию.