Европейский опыт для российских условий
+7 (495) 781-81-32 ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
АДРЕС:
г. Москва, ул. 2я Машиностроения, д. 27



Поиск по сайту
 

  • Faust KlimaTherma

    Оптимальное решение для любого помещения
  • Faust PrimaTherma

    Хранитель вашего тепла и покоя
  • Faust DeHolz

    Классика в новом формате
  • Faust DeArt

    Гармония и стиль в интерьере


Индекс цен на ПВХ

Настоящий индекс показывает изменение на российском рынке стоимости на суспензионный поливинилхлорид ПВХ-С, представляющий собой продукт суспензионной полимеризациивинилхлорида в соответствии с ГОСТ 14332-78. Суспензионный поливинилхлорид предназначается для изготовления изделий методами экструзии, каландрования, прессования, вальцевания, литья под давлением. В расчете учитываются цены на массовые марки суспензионного ПВХ, используемые для экструзии погонажных изделий (ПВХ окна, вагонка, профили, трубы), пленки, линолиума, искусственной кожи. Отдельно учитываются цены на марки пластиката, полученного переработкой поливинилхлоридной композиции в соответствии с ГОСТ 5960-72, предназначенного для изоляции и защитных оболочек проводов и кабелей. Индекс не учитывает цены на марки эмульсионного поливинилхлорида ПВХ-Э, выпускаемого в соответствии с ГОСТ 14039-78 и представляющего собой продукт эмульсионной полимеризации винилхлорида. Индекс цен не показывает стоимость российских и зарубежных марок ПВХ. Рассчитанный параметр используется для определения общей динамики изменения цены на ПВХ.

  • Обновление данных происходит в первых числах каждого месяца после формирования трейдерами и производителями новых цен;
  • Индекс цен основан на информации, полученной Plastinfo.ru после консультации с переработчиками пластмасс , производителями, дистрибьюторами и продавцами полимеров;
  • Цена каждой марки сырья, получаемая от источника, используется для расчета ее средней стоимости с учетом доли продаж марки и производителя на рынке. Результатом индекса является среднее число всех средних цен марок взятых для расчета;
  • Для расчета берутся взаимозаменяемые марки разных производителей или их зарубежные аналоги, при условии их доли на рынке близкой к 10%.