Европейский опыт для российских условий
+7 (495) 781-81-32 ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
АДРЕС:
г. Москва, ул. 2я Машиностроения, д. 27



Поиск по сайту
 

  • Faust KlimaTherma

    Оптимальное решение для любого помещения
  • Faust PrimaTherma

    Хранитель вашего тепла и покоя
  • Faust DeHolz

    Классика в новом формате
  • Faust DeArt

    Гармония и стиль в интерьере


14.05.2014

Как покупать окна в условиях кризиса

Как покупать окна в условиях кризиса

Прежде всего, вне зависимости от экономической ситуации в стране, делая крупные покупки, всегда надо учитывать риски, связанные с долгосрочными финансовыми взаимоотношениями.  

А в этой статье пойдет речь о том, как выбрать фирму, которая окажется надежной. Простой и честный ответ - никак. Ибо любая фирма в условиях глобального финансового коллапса может закрыться в течение одного дня. Гарантию может дать только наличие хорошего знакомого. Но это уже не рыночный метод, а банальный, хоть и эффективный инсайд.

Тем, у кого нет "мохнатой лапы" в оконной фирме придется полагаться на здравый смысл, везение и чутье.

Как выбрать их сотни фирм, как отличить добросовестного продавца от обманщика? Разговоры с менеджерами и самые страшные договора не помогут. Нужна разведка. Понятное дело - внедрять своего агента ради пары окон на балкон - накладно. Но помните золотое правило разведки - 90% информации добывается из открытых источников. Если вы на этом сайте и читаете эту статью - интернет вам в помощь.

Внимательно изучите корпоративные сайты разных оконных фирм. Читать много не нужно. Только два раздела - история развития предприятия и список выполненных работ. Если есть фотографии цехов и рабочего оборудования - отлично. Как минимум компания стремится к открытости.

Найдите номенклатуру используемых станков, а потом снова углубитесь в интернет, чтобы понять стоимость этого оборудования, ведь это активы, которыми обычно не рискуют.

Да, даже самая большая и серьезная фирма не застрахована от "кидка" со стороны смежников. Но серьезная фирма имеет собственные средства, которыми может прикрыть дыру и выполнить свои обязательства перед заказчиком.

Но и маленькие фирмы не стоит сбрасывать со счетов. Главное, чтобы они обладали своим собственным производством.

Что касается посредников, кто только имитирует оконное производство.... Пусть многие из них и работают честно и хорошо, но обращаться к ним все-таки не стоит. И пусть они не обижаются. Понимаем - начальником быть приятно и хорошо, а главное - сам распределяешь прибыль. Но на дворе кризис и миновали сытые времена. Оконных фирм не должно быть столько, сколько булочных. Как не должно быть столько турфирм, и прочих виртуальных имитаторов многократного «удвоения ВВП». Какая армия оконных клерков, сторожей и бухгалтеров переливает из пустого в порожнее. На дворе кризис и лучшее средство от него - эффективное повышение интенсивности производства.

Автор: Д. Марокв.
Источник: http://www.oknainfo.ru/

Возврат к списку