Европейский опыт для российских условий
+7 (495) 781-81-32 ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
АДРЕС:
г. Москва, ул. 2я Машиностроения, д. 27
О компании
Новости
Слова, которые изменили мир
«Если по данному поводу нет закона, то он появится».
"Билл Гейтс"





Поиск по сайту
 

  • Faust KlimaTherma

    Оптимальное решение для любого помещения
  • Faust PrimaTherma

    Хранитель вашего тепла и покоя
  • Faust DeHolz

    Классика в новом формате
  • Faust DeArt

    Гармония и стиль в интерьере


12.05.2014

Как выбрать фирму-поставщика?

Как выбрать фирму-поставщика?

Прочитав массу статей, поговорив с друзьями, посоветовавшись с соседями, вы решили... нет, не поменять окна или застеклить лоджию, пока что - только узнать, во сколько вам это обойдется. Очень жаль вас огорчать сразу, но увы - вас ждет разочарование. Новые окна обойдутся вам в гораздо большие деньги, чем вы прикидывали, читая разнообразные рекламные листовки и радостно умножая указанную там цену на площадь ваших оконных и дверных проемов. Да, там будут указаны на первый взгляд вполне приемлемые цены (например, от 60 долларов за квадратный метр), да еще будет много дополнительных приятных фраз (бесплатные замеры, бесплатная доставка, бесплатный монтаж, бесплатная штукатурка откосов, подарок от фирмы, гарантия 50 лет и так далее.

Так как привлечь покупателя можно только ценой, производители и продавцы обычно указывают минимальную цену, при этом учитывают только цену изделия, "забывая" про аксессуары (подоконники, отливы и элементы их крепления), про крепежные и конструктивные элементы (подставочный и расширительный профиль, анкерные болты и пластины), про замеры, доставку, демонтаж и монтаж. Окончательно сориентироваться возможно только после полного обсчета всего заказа с учетом всех необходимых работ, не забыв при этом такие неожиданно и неотвратимо всплывающие впоследствии вещи, как "подъем на этаж" при доставке и "вывоз мусора" после демонтажа.

Фактически цена изделия (при прочих равных условиях) зависит только от двух факторов: от материала изготовления окна (алюминий, пластик или евродерево) и от марки используемых профилей и комплектующих.

Окна из пластикового профиля однозначно дешевле аналогичных по конфигурации деревянных евроокон (я не имею в виду простые деревянные рамы, которые можно весьма дешево приобрести на любом рынке строительных материалов), и значительно дешевле окон из "теплого" алюминиевого профиля. Торговая марка импортного пластикового профиля среднего класса не так сильно отражается на окончательной цене изделия, как его конфигурация (количество створок, импостов, тип стеклопакета).

Так как же все-таки выбрать фирму поставщика? Лучший ответ на этот вопрос - по рекомендации, лучшего ответа я не могу придумать. Любое самое роскошное, самое любимое, самое долгожданное изделие можно угробить пьяной доставкой или неграмотным монтажом, эффект от сэкономленных средств проглотится затягиванием всех сроков или полным отсутствием гарантийного (а важнее - постгарантийного) обслуживания, ожидавшаяся сказка сменится непрекращающимся кошмаром и нервным срывом. Я не верю в пятидесятилетнюю гарантию на изделия, которым едва исполнилось двадцать от начала массового производства, еще меньше я верю в десятилетнюю гарантию фирмы, которой самой от роду месяц-два.

Поэтому - только по рекомендации, господа. Друзья, соседи, знакомые - подскажут вам несколько фирм. Далее - массовый вызов на замеры, коль скоро у подавляющего большинства московских компаний эта услуга - бесплатна. Далее вы получите окончательный расчет, который в зависимости от степени наглости фирмы будет сильно больше предварительного. Далее вспоминаем (и громко задаем!) ряд очень важных вопросов, которые частенько всплывают только около кассы, когда заказчик уже ни о чем больше не думает, кроме как поскорее все завершить.

Вот эти вопросы: Включен ли в объявленную стоимость налог с продаж (5%)? Что такое у.е.? Каков внутренний (специальный) курс этого у.е. ?
И только после всего вышеперечисленного можно ехать и знакомиться с фирмой. Очень удачно, если получится познакомиться не только с очень хорошо подготовленными менеджерами, но и с монтажниками, водителями. Не грех будет сразу получить несколько важных телефонных номеров (не только рекламных), которые могут очень пригодиться в дальнейшем: того же бригадира, начальника отдела рекламаций, начальника гаража, службы доставки...
И все равно - закончится все очень хорошо. И окна, новые окна - будут радовать вас всю жизнь.

Источник: http://www.bestwin.ru

Возврат к списку