напишите нам прямо сейчас
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

г. Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33, стр. 11 info@stl-groupe.ru Заказать звонок
Европейский опыт для российских условий
ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
Centum 80 Kortlinger Безрамное остекленение Сотрудничество Термовставки Уплотнитель Melke Анализируй оставка по всей россии Надежным партнерам Мы боремся 100% компенсируем Тех поддержку Объектная скидка Лучший дизайн Современная площадка
Советы покупателям окон
21.02.2018

Выбор оконной компании в Интернет

Оконная компания в Интернет В настоящее время потенциальный заказчик «перекормлен» информацией об окнах вообще и их технических характеристиках в частности. Часто, этот переизбыток информации не помогает, а только мешает в выборе. Человек может потратить весь отпуск, пытаясь выбрать лучшее между «четырехкамерным профилем Х с фурнитурой Y» и «пятикамерным профилем Z с фурнитурой G», так ничего и не выбрав. На самом деле, в Москве, например, в старом жилом доме с нормальным отоплением вполне достаточно трехкамерного профиля ПВХ и обычного двухкамерного стеклопакета. Запомните – вы собрались выбрать фирму, а не профиль для переработки. Совет первый – только по набору комплектующих оконную фирму выбирать не следует, с кривыми руками и из хороших комплектующих можно сделать плохое окно. Вообще-то, выбор фирмы нельзя отрывать от выбора самих окон. Сначала надо определиться, какие окна и для чего вы решили поставить в своей квартире или доме. Определиться надо по основным показателям окон – материал переплетов (ПВХ, дерево, стеклопластик, алюминий), акустические, оптические, тепловые характеристики (это, в основном, определяет конструкция стеклопакетов), дополнительные опции (вентиляционные клапаны, откосы, подоконники, москитные сетки, жалюзи, «детские замки»…). Определившись с выбором окон, легче будет выбирать фирму. Совет второй – узнайте у выбранных кандидатов, как они монтируют свои оконные блоки. Есть немецкая пословица: «Не бывает плохих окон, бывает плохой монтаж». В этом есть большая доля истины. Фирма должна монтировать или согласно одного из монтажных ГОСТов, СТО, или собственного стандарта. Если это собственная схема монтажа, попросите копию. Если есть сомнения, покажите ее на профессиональном оконном форуме, специалисты ее прокомментируют. Какая информация в Интернете может помочь в выборе? Сайты оконных фирм. Обычно вы прочтете совершенно однотипные тесты, из которых следует, что именно эта фирма является «ведущим производителем», «работает по немецким технологиям» с «импортными комплектующими» и т.д. Принять это к сведению можно, но выбирать среди равных сложно. Различные «белые» и «черные» списки оконных фирм. Почитать можно, но строить свой выбор только на этих списках не стоит. Довольные клиенты редко пишут хорошие отзывы, а вот уволенные с фирмы бракоделы в адрес старой фирмы негатив пишут часто. Кроме этого надо учитывать, что в оконном производстве велика роль «человеческого фактора», от ошибок никто не застрахован. Поэтому - совет третий. Уделите самое пристальное внимание содержанию договора между вами и оконной фирмой, неизвестно, как будут в дальнейшем развиваться ваши взаимоотношения. В договоре должны быть ссылки на ГОСТы, ТУ, СТО и другие документы, по которых работает фирма, прописана ответственность фирмы в плане гарантий и послегарантийного обслуживания. Совет четвертый – не стоит искать обязательно напосредственного производителя окон. Фирма – дилер может все сделать так же хорошо, автомобили же никто не ездит на завод покупать. И последнее. Не надо искать самые дешевые варианты. Пословица «Скупой платит дважды» при выборе оконной фирмы весьма актуальна.