напишите нам прямо сейчас
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

г. Москва, ул. 2я Машиностроения, д. 27 info@stl-groupe.ru Заказать звонок
Европейский опыт для российских условий
ПН-ПТ с 09.00 до 18.00
8Марта Улетные цены Только оригинальные Минимальные цены Сотрудничество Анализируй оставка по всей россии Надежным партнерам Мы боремся 100% компенсируем Тех поддержку Объектная скидка Новинка Хит продаж Лучший дизайн Современная площадка
Советы покупателям окон
26.02.2018

Как выбирать компанию? Несколько полезных советов

Как выбирать компанию? Несколько полезных советов

Многие из нас при установке окон чаще всего пользуются советами родственников и друзей, которые уже их установили. На самом деле, воспользовавшись одним из советов, мы не можем знать наверняка как «поведут себя» окна, например, через 3 года или 5 лет. Поэтому при заказе не забывайте обращать внимание на следующие пункты:

1. В магазине или службе приема заказов обязательно должен стоять образец готового окна, т. к. ваши окна будут такими же (демонстрационного уголка мало для показа внешнего вида окна). По вашей просьбе продавец-консультант представит Лицензию на проведение работ и Сертификат на изделия.

2. Внимательно ознакомьтесь с типовым договором магазина и последующими документами, которые будут прикрепляться к вашему заказу (обязательно наличие номенклатуры и полного перечня комплектации).

3. В каждом магазине должна стоять касса, и при оплате обязанность магазина – дать вам чек.

4. Если продавец оформляет с вами договор в отсутствие директора (такое очень часто встречается), он должен иметь доверенность на заключение договоров.

5. Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом продукции и дополнительными услугами. Крупные компании, зарекомендовавшие себя на рынке, предлагают остекление квартиры или дома «под ключ».

6. Поинтересуйтесь, кто будет осуществлять монтажные работы и какая на них гарантия. Также спросите продавца, с какого времени компания функционирует на рынке. Чаще всего «фирмы-однодневки» без должной поддержки и/или грамотно налаженного бизнес-процесса быстро разоряются и, как следствие, уходят с рынка, оставляя покупателя ни с чем.

7. Обратите внимание на то, как оформлен выставочный зал. Поинтересуйтесь, на каком оборудовании производится продукция (большинство крупных компаний имеют современные автоматизированные линии по производству стеклопакетов, сборке рам, створок и т. д.).

8. Узнайте, какую гарантию на готовое изделие (окно) предлагает производитель. Не путайте со сроком гарантии на профиль, фурнитуру, стеклопакет и т. д.

9. Ознакомьтесь с рекомендательными письмами компаний-партнеров и/или клиентов.

Не доверяйте компаниям, которые предлагают пластиковые окна по низким ценам, помните: «Скупой платит дважды».

Источник: http://www.remontblizko.ru